Выхлопная система автомобиля — будь то Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger или любая другая марка, является одной из важнейших в автомобиле. Но, бывает так, что иногда и ей требуется внимание. Наши дороги не идеальны и довольно часто выхлоп повреждается о препятствия — дорожные неровности или лежачие полицейские. В таком случае может пострадать гофра — элемент обеспечивающий гибкость выхлопной системы.
При повреждении гофры может появиться неприятный звук. Выхлопные газы начнут выходить через трещины и вскоре звук начнет усиливаться. Гофру необходимо как можно скорее заменить. Это не очень дорогая, но очень важная процедура, а по времени работа занимает около одного часа.
Также могут страдать и сварные швы, соединения частей выхлопной системы. Влага, реагенты негативно влияют на состояние выхлопной системы. Появляются очаги коррозии, которые вскоре превращают выхлопную трубу в «решето». В некоторых случаях достаточно заменить поврежденный участок, но на «возрастных» машинах зачастую требуется сварить полностью новый выхлоп. Кроме того, такая операция требуется тем, кто хочет добавить автомобилю индивидуальности — изменить звук или раздвоить выхлоп. Такая операция требует внимания специалиста, который сможет правильно сварить выхлоп с нуля, сделать все с первого раза без многочисленных переделок и подгонок.
Использование качественной нержавеющей трубы для выхлопных систем — обязательное условие.
Еще одна популярная услуга — замена или удаление катализатора. Катализатор — элемент, снижающий количество вредных примесей в выхлопе. Со временем он может «износиться» и выйти из строя. Что делать в данном случае — каждый автовладелец решает сам. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Можно удалить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Этот метод требует дополнительных действий, как то перепрошивка под стандарт ЕВРО 2, но также можно и заменить катализатор на новый, сохранив стандартную прошивку.